Товары
Сортировка
Система охлаждения двигателя предохраняет его от перегрева и отвечает за поддержание постоянной рабочей температуры. Когда происходит воспламенение рабочей смеси в цилиндре, то температура в этот момент достигает 2000 градусов C, а система охлаждения сохраняет рабочую температуру от 80 до 90 градусов С внутри двигателя. Это оптимальная температура его работы.
Рабочей жидкостью в системе охлаждения является антифриз. Эта жидкость не замерзает при низких температурах. Именно это свойство жидкости обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах.
Для перемещения антифриза по все системе охлаждения применяется специальный оборотный насос, помпа, который приводится в действие от шкива коленчатого вала посредством ременного привода. Охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому кругу обращения внутри двигателя. Когда она нагревается до необходимой температуры 90 градусов C, то открывается термостат и она начинает проходить через большой круг охлаждения, включающий радиатор охлаждения.
Термостат помогает осуществлять переход между этими кругами обращения и способствует работе двигателя в оптимальном температурном режиме. Так, когда двигатель начинает остывать, то термостат закрывается и жидкость циркулирует только по малому кругу. Это помогает поддерживать температуру 90 градусов С внутри двигателя.
Радиатор, пропуская через себя охлаждающую жидкость, охлаждает ее посредством контакта алюминиевых трубок с воздухом. Для того чтобы обеспечить обдув радиатора максимальным объемом воздуха перед ним установлен вентилятор.
Все запчасти необходимые для ремонта системы охлаждения или сезонной замены охлаждающей жидкости можно найти в каталоге запчастей магазина victum.by.