Товары
Сортировка
Поликлиновые ремни и натяжные ролики являются неотъемлемой часть любого автомобиля. Рабочая поверхность поликлиновых ремней имеет специальные клинья или ручейки. Это способствует передаче максимальной силы крутящего момента между всеми шкивами, которыми приводят в действие остальные агрегаты двигателя, такими как кондиционер, помпа и генератор, гидроусилитель.
Натяжные ролики применяются для натяжения поликлинового ремня. Работа всех важных систем двигателя связана с хорошим состоянием этих двух компонентов. Для определения износа поликлинового ремня достаточно на него взглянуть. При наличии на нем трещин он требует замены.
Для обеспечения работы двигателя необходима синхронизированная связь газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя. А эту связи обеспечивает зубчатый ремень ГРМ или цепь.
Наиболее распространенным и простым в обслуживании является именно зубчатый ремень. Для его натяжения также используются ролики. Замена этого ремня должна проходить в строго отведенные заводом изготовителем автомобиля межсервисные пробеги автомобиля. Заменой ремня и роликов ГРМ занимаются практически все станции технического обслуживания. В случае несвоевременной замены ремень может оборваться, что приведет к заклиниваю двигателя и дорогому ремонту.
Поэтому, особенно при покупке поддержанного автомобиля профессионалы рекомендуют сразу провести его замену ремня ГРМ, поликлинового ремня и натяжных роликов. Это будет залогом долгой, экономичной и эксплуатации автомобиля.
Ремень ГРМ необходим для того, чтобы приводить в работу систему газораспределительного механизма. Этот ремень объединяет распределительный вали коленвал, обеспечивая работу двигателя автомобиля. Если происходит внезапный обрыв ремня ГРМ, сбивается работа силового узла, что ведет к проблемам в работе транспортного средства.
К замене ремня ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью. Если купить запчасти неизвестного производителя или доверить работу специалисту с сомнительной квалификацией, впоследствии вас могут ждать серьезные затраты на дорогостоящий ремонт автомобиля.
При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев происходит сгибание впускных и выпускных клапанов двигателя, иногда ломаются поршни, шатуны и другие запчасти двигателя. Сэкономив один раз 50 долларов, позже вам придется заплатить за ремонт двигателя минимум 300-500 долларов.
Для правильной установки ремня и роликов ГРМ станция Виктум использует все имеющиеся современные приспособления и техническую литературу. Мастер, занимающийся ремней ГРМ, имеет соответствующую квалификацию и опыт работы более 20 лет.
В дизельных двигателях помимо правильной установки ремня ГРМ требуется установка правильного угла впрыска топливного насоса высокого давления. Этот угол должен выставляться только при помощи специального индикатора, который у нас есть в наличии. На нашей станции эта процедура выполняется бесплатно при замене ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ показана во всех случаях, так как от этого элемента зависит стабильная работа двигателя автомобиля. Хотите привести в порядок авто? Замену ремня ГРМ в Минске качественно выполнят автомеханики Виктум. Мы предлагаем современное оборудование для диагностики, широкий выбор запчастей и полный спектр услуг, включая замену ремня ГРМ по привлекательной цене.