Товары
Сортировка
На сегодняшний самым распространенным типом привода, применяемым в автомобиле, является передний. Причиной этому стала меньшая стоимость производства, по сравнению с заднеприводными автомобилями.
В классическом заднем приводе поток мощности передается от коробки идет через карданный вал дифференциалу, а он через шрусы на вращающие колеса. В переднеприводном автомобиле отсутствует карданный вал, а дифференциал и коробка передач часто совмещены в одном корпусе. Крутящий момент также как и в заднем приводе передается на колеса посредством шрусов. Шрусом называется шарнир равных угловых скоростей.
В переднеприводных автомобилях он подвергается большему износу, по причине больших нагрузок на это соединение. При повороте отклонение колеса от плоскости осуществляется на большие углы, чем при вертикальном перемещении в задней подвеске. Прямопропорцианально этим отклонениям увеличивается нагрузка на шарниры. Поэтому межсервисные интервалы замены шрусов переднеприводных автомобилей меньше чем шрусов в задней подвеске автомобилей.
Но ведь колеса крепятся не к шарниру, а к тормозному диску, а он в свою очередь закрепляется болтами на ступице колеса. А она соединена со шрусом и вращается на ступичном подшипнике.
Все запчасти, которые могут подлежать замене в системе привода автомобиля, от шруса до ступичного подшипника, вы можете найти на сайте victum.by. А благодаря наличию своего автосервиса вы можете осуществить их замену у нас сразу после покупки.