Товары
Сортировка
Регулятор подачи топлива является важным элементом топливного насоса с высоким давлением. Благодаря ему поддерживается постоянный режим работы дизеля, который задается с пульта управления и имеет ограничения в максимальных, минимальных частотах при вращении коленчатого вала.
Основной задачей регулятора давления топлива является поддержание при разных режимах работы давления в форсунках. Другими словами, регулятор – это некий мембранный клапан. Так, на одну сторону клапана давит топливо, а с иной стороны давит пружина впускного коллектора. Таким образом получается, когда двигатель выходит из состояния нагрузки, то клапан открывается и тем самым дает невостребованному топливу вернуться обратно в бак. Выходит, что регулятор отвечает за постоянное давление топлива.
Важным параметром нормального функционирования двигателя является давление, которое образуется в контуре подачи горючего. Малый напор негативно воздействует на поведение машины. При возникновении неисправности в работе автомобиля и после проверки насоса, а также целостности топливопровода, следует проверить регулятор.
Всем известный электронный регулятор давления подачи топлива фирмы Bosch содержит:
Минусом этой конструкции регулятора давления топлива считается использование довольно сложного, ненадежного и недешевого задатчика нагрузки.
Основу этого устройства подачи топлива составляют потенциометрический датчик педали управления, который задает режим работы. Сам задатчик находится в закрытом кожухе, а в его полости находятся две пружины и диск, благодаря которому происходит нормирование прямого и обратного хода с необходимым гистерезисом хода педали.
Для работы регулятора в режиме форсировки в задатчике установлено устройство, которое создает повышенное сопротивление при повороте перед концом хода педали водителя. Это повышение момента сопротивления необходимо для надежной фиксации включения форсированных режимов. Такое устройство регулируется при помощи подпружиненных шариков. В другой части задатчика находится потенциометр. Чтобы достичь высокой надежности конструкции, токопроводящая дорожка потенциометра, а также контакт изготовляются из высококачественных материалов.
Одной из близких к этой конструкции, является конструкция электронного регулятора давления топлива (патент РФ №2290523), которая содержит:
В главном механизме данной конструкции катушка магнитопровода подключена прямо к источнику непрерывного напряжения и создает магнитное поле.
Недостаток известной конструкции подачи топлива состоит в наличии циклического нагружения на провода катушки якоря механизма, что значительно ухудшает работу регулятора подачи топлива.
Изобретение помогает повысить надежность и срок службы регулятора давления топлива. Это обусловлено тем, что в регуляторе для подачи топлива необходимая частота вращения происходит при помощи насоса высокого давления, который содержит:
Важным отличием данного электронного регулятора подачи топлива считается повышение надежности работы, а также увеличение срока эксплуатации. Эта задача достигается подключением катушки магнитопровода к источнику напряжения, создавая магнитное поле, а внутри него находится якорь и магнит. В результате этого возникает воздействие между катушкой и постоянным магнитом, необходимого для перемещения рейки насоса.
А в результате не происходит циклического изгибающего нагружения на провода, проводящие ток к подвижной катушки якоря, что увеличивает возможности и делает легче техническое обслуживание самого регулятора давления топлива.
В подобных конструкциях рассмотрена главная обратная связь с частотой вращения всего вала дизеля, а также дополнительные обратные связи с высокой частотой вращения коленчатого вала дизеля и по току катушки от магнитопровода исполнительного механизма.
Обратная связь с высокой частотой вращения коленчатого вала дизельного двигателя служит для поддержания необходимой частоты при вращении. При подаче сигнала для задания от частоты вращения коленчатого вала (это сигнал задается в виде определенного напряжения) регулятор производит сравнение напряжения задания, а также напряжения обратной связи, переходящей от датчика частот вращения и создает сигнал управления (сигнал ошибки).
При усиленном сигнале ошибки, сигнал обратной связи по скорости вращения вала, вычисляется прямым дифференцированием сигнала о скорости вращения коленчатого вала, а также сигнала обратной связи по току и суммируются, дальше он поступает на вход ключа, который работает в режиме импульсов, к выходу которого подключена катушка магнитопровода или статер исполнительного механизма. Исполнительный механизм меняет величину подачи топлива, изменяя скорость вращения коленчатого вала.
Если ваши планы на выходные были испорчены из-за поломки автомобиля, машина не завелась, наотрез отказавшись ехать, то теперь вместо отдыха появилась головная боль. Нужно решить вопрос, где найти регулятор давления или кому доверить ремонт авто. Чтобы избежать лишней суеты и траты времени, сообщаем вам, что купить регулятор подачи топлива в столице от мировых производителей можно у нас - в интернет-магазине victum.by. Наша компания предоставляет различные скидки своим клиентам, а также дает гарантию на уже приобретенный товар. У вас возникла проблема с машиной? Не медлите, обратитесь к нам!
В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести регулятор подачи топлива всех мировых производителей. У нас имеются модели регулятор давления топлива, цена на которые является достаточно приемлемой.