Товары
Сортировка
В современных дизельных автомобилях топливная система устроена так, чтобы получить наибольшую мощность двигателя с наименьшим расходом топлива. При этом очень важно соблюдать экологические требования по выбросам вредных веществ автомобиля.
Поэтому все автомобильные марки перешли на современную топливную систему с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Для обслуживания такой топливной системы необходим подкачивающий насос, топливный насос высокого давления, различные датчики, регуляторы давления, дозировочные блоки, клапаны и форсунки.
Система коммон-рейл устроена так, что топливный насос высокого давления производит сжатие дизельного топлива до давления 2000 бар постоянно при работе автомобиля. Далее электронный блок управления (ЭБУ) двигателя нормирует количество и давление топлива, поступающего в двигатель при помощи форсунок, дозировочных блоков, датчиков и регуляторов давления.
Для каждого режима работы двигателя, такого как холостой ход, частичная нагрузка на двигатель, максимальные обороты двигателя и т.д. требуется определенное давление в топливной рампе, а мы уже знаем, что топливный насос «качает» постоянно одинаковое давление. Регулятор давления топлива служит для точного ограничения давления в топливной рампе.
В некоторых автомобилях устанавливается и дозировочный блок, и регулятор давления топлива. В отличие от регулятора высокого давления дозировочный блок производит снижение давления топлива в топливной рейке, ограничивая (дозируя) количество топлива, поступающего в топливный насос еще на стадии низкого давления. Поэтому дозировочный блок еще иногда называют регулятором низкого давления топлива.
Дозировочный блок также как и регулятор давления топлива управляется при помощи ЭБУ. При запуске автомобиля и постоянно при работе двигателя на регулятор давления подается определенный электрический сигнал разной продолжительности.
Под действием электричества электомагнит, который находится внутри дозировочного блока, открывает или наоборот закрывает дроссельное отверстие для слива топлива в обратку. Тем самым производится регулировка давления топлива.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по диагностике, ультразвуковой мойке и замене регуляторов давления топлива, а также окажет содействие в поиске качественных запчастей. Мы работаем для Вас.