Товары
Сортировка
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
В современном мире автомобили с дизельным двигателем уже не редкость. Начиная от самых маленьких B-класса автомобилей и заканчивая тягачами, большинство из них оснащается дизельными агрегатами. И это обоснованный ход, ведь такой двигатель имеет массу преимуществ, среди которых одно наиболее значимое – низкий расход топлива и относительно длительный ресурс топливной аппаратуры для дизельных двигателей.
Для сравнения: бензиновый мотор 1.4 и турбо-дизель 1.4 имеют колоссальную разницу в расходе. Если для первого случая нормальный расход в городском цикле 8-8.5 при условии средней активности (без особых маневрирований), то для 1.4 максимальный расход - 5-6 литров при достаточно активной езде. Что касается автомобилей с большим объемом двигателя, то там ситуация еще благоприятнее и экономичнее, ведь разница в расходе может достигать 50% в пользу дизеля. Такой колоссальной разницы удалось добиться за счет того, что дизельная топливная аппаратура и двигатель при низких оборотах используют высокий уровень вращающего момента.
И если раньше покупка автомобилей с бензиновым мотором превалировала и объяснялась тем, что они надежнее, проще и в случае поломки ремонт выйдет недорогим, не говоря уже о том, что нет необходимости после приезда оставлять автомобиль работать на холостых оборотах несколько минут для снижения давления, то сейчас же дизельные моторы абсолютно ничем не хуже. Последние модификации агрегатов позволяют даже не прогревать автомобиль – завелся и поехал, не говоря уже о том, что выброс вредных элементов в атмосферу на порядок ниже, чем у бензиновых конкурентов.
Но, к сожалению, какими бы надежными не были дизельные авто, а время от времени ремонт и технический осмотр все равно необходим. И как показывает практика, первым делом всегда стоит обращать внимание на дизельную топливную аппаратуру, которая имеет свойство изнашиваться за 100-150 тыс. км. Объясняется столь скорый износ (а это действительно малый ресурс, ведь коммерческие автомобили зачастую оснащаются именно дизельными двигателями и ездят по 30-40 тыс. км. в год) несколькими факторами:
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске может заключаться также в замене топливных насосов высокого давления. Зачастую с подобным ремонтом могут возникнуть проблемы, ведь для этого необходимо иметь современное оборудование топливного цеха, которое позволит беспрепятственно и максимально скоротечно заменить всю топливную аппаратуру дизельного двигателя легковых и грузовых автомобилей, а также строительной и сельскохозяйственной техники, которая также оснащается подобными двигателями.
Основные преимущества
Как видите, приобретение автомобиля на основе дизельного силового агрегата сулит вам только сплошную экономию, начиная от редкого ремонта, и заканчивая низким расходом топлива. Что касается динамики, то бытует мнение, будто дизель «слабее» и менее тяговитее в отличие от конкурентов. Но это не так. Если брать в сравнение стоковый двигатель 1.6 бензин и стоковый турбо-дизель 1.6, то второй вариант существенно опережает конкурентов как по расходу, так и по динамике с максимальной скоростью, ведь не стоит забывает о турбине, вмонтированной в дизельные агрегаты. И стоит отметить, что скорее понадобится ремонт не топливной аппаратуры для дизельных двигателей в Минске, а ремонт рубины, что более вероятно, ведь ресурс второго, как правило, при спортивной езде куда меньше, чем у топливной системы.
Причины износа топливной аппаратуры
Основной и самой распространенной причиной износа и последующего ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске является низкое качество самого горючего. Даже фильтры не в состоянии полностью очистить горючую жидкость от примесей и присадок, которые сказываются на всем ресурсе мотора.
За счет этого повреждается рабочая поверхность клапанов, сёдел, опорных шеек вала и кулачков. Также часто в связи с этим изнашиваются сальники и детали плунжера, не говоря уже о самом насосе высокого давления.
Для топливного насоса перед ремонтом или последующей заменой необходимо сделать «дефектовку», промыв в керосине. Подобная процедура используется также и для дизельных форсунок.
Также немаловажным является «притирка» новых элементов дизельной топливной системы после ремонта и их промывка в дизельном топливе – солярке.
Зачастую также скорый ремонт может быть вызван поиском экономии. Уже ни для кого не секрет, что поставить газовое оборудование на дизельные моторы возможно. Однако система эта достаточно нестабильна и вероятность неправильной установки достаточно высока, ведь необходимо практически полностью переделывать двигатель и предусмотреть всё, ведь температура сгорания газа и солярного топлива существенно отличается, и пренебрежение рисками может спровоцировать не только скорый износ дизельного двигателя, но и возгорание автомобиля.
И, как правило, те, кто искали возможность сэкономить, превратив дизель в газо-дизель, зачастую попадают на ремонт и полное переоборудование дизельной топливной аппаратуры в Минске. Да, ведь немаловажен тот факт, что при установке газа соответственно и необходимо менять всю топливную систему, и также при износе газового оборудования и при необходимости «возвращения» на круги своя, необходимо вновь закупать все детали для дизельной топливной аппаратуры и производить полный её ремонт и замену.
В действительности необходимости в установке газа на подобные моторы нет, ведь и без этого расход топлива существенно ниже, чем на бензиновых агрегатах, не говоря уже о том, что цена на топливо ниже в сравнении с Аи-95. И если для бензиновых моторов достаточно установить редуктор, баллон и необходимую электронику, то с дизельными двигателями придётся усердно постараться, чтобы привести все в более-менее желанный вид и не убавить ресурс двигателя.
Преимущества ВИКТУМ
Благодаря запчастям нашего магазина в Минске, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей любого автомобиля вы сможете сделать в максимально сжатые сроки, так как все детали импортные и неоднократно проверяются на качество.
В ассортименте нашего интернет магазине, который находится по адресу: г.Минск, ул.Казинца 33, вы найдете все детали для ремонта дизельной топливной аппаратуры на все модели и марки автомобилей, начиная от рем комплектов на всевозможные составляющие системы – форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления) и заканчивая датчиками давления, насосами, дозировочными блоками и т.д.
Помимо этого в нашем интернет магазине «Виктум» вы сможете с легкостью подобрать любую необходимую деталь для вашего автомобиля, будь то деталь для ремонта и замены дизельной топливной аппаратуры или простые расходные материалы. Для этого необходимо справа указать марку и модель авто, год выпуска, вин код и наименование запчасти. Таким образом вы существенно экономите своё время.
Обращаясь к нам, вы получаете: