17.10.2012
Концерн Volvo, очевидно, всерьез заинтересовался российскими дорогами. Иначе не объяснишь их стремление как можно быстрее продемонстрировать свое новое достижение в области автомобилестроения – внедорожного универсала Cross Country. Премьера состоится на XXVIII Volvo-недели в России и будет представлять собой презентацию автомобиля с объявлением цен и комплектации авто.
Вообще, авто уже было представлено на парижском автосалоне. Но с него техники Volvo в скорости уехали, чтобы подготовить свое новое детище для показа в российских реалиях. На выставке в Париже стало известно оснащение новинки. Пятицилидровый бензиновый двигатель T5 имеет объем 2,5 литра. В моторе готовы сорваться в галоп 254 «лошади» под прикрытием шестиступенчатой автоматической трансмиссии.
Максимальная скорость внедорожника будет объявлена уже в России. Разгоняться до ста километров в час с места железный конь планирует за 6 секунд. Расход топлива составляет 7,8 л на 100 километров. Известно, что будут также и модели Т5 с объемом 2 л, немного меньшие по мощности.
Еще один заявленный доступный двигатель для внедорожника – это дизельный T4 GTDi. Он будет располагать объемом 1,6 л и мощностью 180 лошадиных сил. Стоит заметить, что есть разные вариации этого двигателя, различаются оные только крутящим моментом. У некоторых он будет 280 Н/м, а определенные счастливчики получат в распоряжение целых 300 Ньютонов на метр. Трансмиссии – что механическая, что автоматическая – получат 6 ступеней.
Независимо от версии, все авто этой серии получат систему start-stop и возможность рекуперации энергии при торможении. А нововведения поражают: первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения, система помощи при парковке, информирование о дорожных знаках, активные фары заднего света. V40 CC также оснащен любопытными функциями обнаружения пешеходов и активацией автоматического торможения, а еще обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на скорости 50 км/ч.
В продаже автомобиль появится в январе 2013 года, в том числе и в России. Непонятно, почему Volvo так заинтересовалась данным регионом, но если у нас окупится данная модель, то это, наверное, станет понятным.