12.10.2012
Добавляются новые полосы для движения, обновляются дорожные знаки и вводятся новые правила и системы. А также ограничиваются возможности парковки.
Недавно на Тверской улице в Москве исчезла парковочная разметка. В течение почти двадцати четырех часов на улице работали полицейские и эвакуаторы. Необычность и одновременно интерес данной ситуации в том, что решение убрать парковку с этой улицы было принято после изучения исследования блогеров.
Еще одним фактом в подтверждение необходимости отнять возможность оставлять свои машины на Тверской стало открытие с 1 ноября в Москве пилотной зоны платной парковки. Исходя из законопроекта, водителям придется платить за места на Успенском, Копьевском, Дмитровском, Петровском, Лиховом, а также на Малом, Среднем и Большом Каретном переулках. Попавшие под закон улицы тоже известны, это Каретный Ряд и Петровка. Под изменения в последний момент попали также три Колобовских переулка, Крапивенский и Романовский, а также Петровский бульвар и Петровские линии.
Ранее также сообщалось, что оплата за места на парковке будет осуществлена посредством SMS-сообщений. Об этом в свое время сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной архитектуры. После парковки водитель должен отправлять номер машины на короткий номер телефона, а при завершении простоя автомобиля букву «с». Система каждый час напоминает о возможности продления, а деньги при этом снимаются с мобильного счета.
По надеждам министерства транспорта, данный ход должен не только разгрузить Тверскую, но и создать благоприятные условия на других парковках, где места при введении в эксплуатацию вполне могли бы пустовать. Теперь выбора у водителей остается все меньше – зато одна из главных московских улиц явно будет иметь уже совершенно другой вид.
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…