12.06.2012
Сегодня расцвет моды на все натуральное. Не обошла эта тенденция стороной и автомобили. Новое купе Toyota GT86 – это автомобиль с прозрачным и честным управлением, который подарит водителю все прелести «настоящей» езды.
Японцы намеренно хотели сделать именно такой автомобиль – без адаптивного круиз-контроля, без турбин, без прочего современного «тюнинга». Теперь вы сможете по-настоящему прочувствовать занос на скользкой дороге!
Итак, инженеры по максимуму освободили купе от электроники, оставив лишь самое необходимое. Правда, в связи с требованиями современных стандартов безопасности, пришлось все же оставить систему стабилизации и зеркала заднего вида. И все равно – аэродинамика на высоте! Toyota GT86 – это автомобиль, с которым по-настоящему весело, спорткар, дающий возможность ощутить все прелести экстремальной езды.
Между тем, ингредиенты совсем незамысловаты: мотор объемом 2 литра и мощностью 200 л.с., двойные поперечные треугольные рычаги, электроусилитель руля, система стабилизации, самоблокирующийся дифференциал. Главное в этой машине – небольшая масса, низкий центр тяжести, низкая посадка водителя, а также идеальная развесовка 53:47. Именно это и позволяет доводить автомобиль до крайности, лихо закручивая ее и выводя из заноса в последний момент.
Поставляется новинка по умолчанию в красном цвете, за другие расцветки придется доплатить. Стоимость составляет порядка 1 599 000 российских рублей.
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…