03.04.2013
Японская компания реализовала юбилейный экземпляр авто. Несмотря на потерю ниши на крупном американском рынке, производитель на плаву. 40-миллионный автомобиль продали в 2009 году, а за пять лет до того – 30-миллионный. Советский лозунг «Пятилетку – в четыре года!» японцам, похоже, знаком не понаслышке.
Большая часть товара Suzuki расходится на родине – 44%. Далее следует Индия – 23%. В Европе маркой заинтересованы 11% потребителей. А вот в Азии только 8%. Резонно объяснить ситуацию весьма небюджетной для многих азиатов стоимостью японских автомобилей. Например, в миллиардном Китае Suzuki покупает лишь 6% населения. Как говорилось выше, США и Канада для японцев не являются приоритетом: только 3% тамошних автолюбителей питают уважение к этому бренду. Кстати, в Центральной и Южной Америке показатель продаж такой же низкий – 2%.
Первое авто сошло с конвейера Suzuki в 1955 году. Это был компактный Suzulight. А сегодня у компании 12 заводов в 11 странах.
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…