03.04.2013
Японская компания реализовала юбилейный экземпляр авто. Несмотря на потерю ниши на крупном американском рынке, производитель на плаву. 40-миллионный автомобиль продали в 2009 году, а за пять лет до того – 30-миллионный. Советский лозунг «Пятилетку – в четыре года!» японцам, похоже, знаком не понаслышке.
Большая часть товара Suzuki расходится на родине – 44%. Далее следует Индия – 23%. В Европе маркой заинтересованы 11% потребителей. А вот в Азии только 8%. Резонно объяснить ситуацию весьма небюджетной для многих азиатов стоимостью японских автомобилей. Например, в миллиардном Китае Suzuki покупает лишь 6% населения. Как говорилось выше, США и Канада для японцев не являются приоритетом: только 3% тамошних автолюбителей питают уважение к этому бренду. Кстати, в Центральной и Южной Америке показатель продаж такой же низкий – 2%.
Первое авто сошло с конвейера Suzuki в 1955 году. Это был компактный Suzulight. А сегодня у компании 12 заводов в 11 странах.