19.09.2012
С конвейера для продажи на территории РФ сойдет новая модель Skoda Rapid. Автолюбителей не сильно заботит даже тот факт, что это будет не чешская модель, а всего лишь сделанная на родном предприятии Skoda в Нижнем Новгороде.
Как заявляют сами директора концерна, в середине осени 2012 года автомобиль будет опробован на европейских дорогах. Затем в 2013 году автомобиль спустится с китайских конвейеров, где для этой модели уже приготовили отдельную производственную линию. А в 2014 году машина пересечет ворота калужского завода Volkswagen Group Rus, модернизированная под непростые российские дорожные условия.
Ранее, VW Group обещала вложить в российский автопром миллиард долларов на постройку завода и улучшения качества выпускаемых автомобилей. И для этого мероприятия будет выделена четверть выданного бюджета. Заявленная мощность завода – 160 тысяч машин в год – минимальная, и VW планирует расширить ее до 225 тысяч машин в год.
Гендиректор Skoda также добавил, что к 2016 году его компания должна будет выпускать в России не менее пятидесяти тысяч машин в год. Обусловлено это было удивительным спросом на автомобили чешской марки, а также полной расположенности серверов к ее обслуживанию.
Для модели уже тщательным образом подобраны два дизельных и четыре бензиновых мотора. Оснащение, конечно, менее головокружительное, нежели у новехонькой Octavia, но, тем не менее, настроено впечатлить автолюбителей. Спектр внутренностей переливается 1,4-литровым двигателем и трех моторов объемом 1,2 л на штуку.
Самый маленький из них наделили мощностью в 75 л.с., что вкупе с крутящим моментом позволит разгоняться с нуля до сотни километров в час максимум за 14 секунд. При этом, предельная скорость станет 175 км/ч. Второй по величине мотор получил 86 «лошадок», что даст разгон до сотни за менее чем 12 секунд при максимальной скорости 183 км/ч. А третий мотор показывает тягу в 105 лошадей, а его тяга составит 175 Нм. Разгоняться такая конструкция сможет почти до 200 км/ч, а до сотки стрелка спидометра подлетит за 10 секунд.
Что касается бензинового мотора, то на его 1,4 л объема инженеры сил не пожалели. Мощность двигателя заявлена на уровне 122 лошадиные силы, крутящий момент равен 200 Нм (привет, Октавия!) разгонится до «сотки» за какие-то 9,5 секунд. Скоростной предел заявлен в 206 км/ч. Дизельные конструкции получили 1,6 л объема и от 90 до 105 л.с тяги.
Силовые установки будут оборудованы пяти- или шестиступенчатой механикой, а эксклюзивным версиям Rapid достанется семискоростной «ящик» с парой сцеплений от DGS.
Чтобы насладиться всем комфортом поездки на этой модели, надо подождать. Да и не только ради этого стоит ждать. В конце концов, в Китае будет свой взгляд на эту машину. А это значит, что ее конечные характеристики могут измениться и явно в более высокую сторону.
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…