18.10.2012
Все чаще и чаще обновления и дополнения моделей привлекают больше внимания и влекут за собой больше обсуждений, чем оригиналы. Такая же участь постигла и обновку от Porsche.
Недавно была обнародована информация об «улучшенной» Cayenne Turbo S. В распоряжение модель получила турбированный двигатель V8, который «тянут» 550 лошадей, объем данного агрегата составил 4,4 литра. Максимальная скорость, способная предстать глазам водителя, равна 250 км/ч, а с нуля до ста авто взлетает за 4,5 секунды.
Немногим ранее Porsche выдал в массы информацию о самой мощной из ныне существующих дизельных модификаций Cayenne. Данный экземпляр получил 382 лошадиные силы на объем 4,2 л двигателя. S Diesel будет разгоняться до ста километров в час за 5,7 секунд, а максимальная скорость не отличается от бензиновой версии ни на единицу.
В апреле Porsche показали – на тот момент, естественно – самый быстрый внедорожник в мире, Cayenne GTS. Тогда он произвел фурор, но сейчас позиции на рынке других компаний укрепились, и потому дизайнеры решили немного усилить модель. Внедорожник построен по аналогии с Cayenne S, а его мощность была увеличена до 420 лошадей, что гораздо лучше для бездорожья, чем четыре сотни лошадиных сил, бывшие в модели до этого. В отличие от предыдущей версии, новичок обзавелся восьмиступенчатой автоматическую трансмиссию под названием Tiptronic S и системой start-stop, ставшую уже неотъемлемой частью чуть ли не всех выпускаемых автомобилей.
Вот такие перемены в стане у Porsche. Очень надеются они захватить свой сегмент рынка и не отпускать его из рук, ни при каких условиях. Особенную ставку делают на продажу внедорожников. Это и правильно, основной новинкой инженеры уже явно никого не поразят. Хотя… перемены же к лучшему.