16.10.2012
Конструкторы прекрасно понимают, что давно уже пора производить не просто качественную, но и «чистую» продукцию, не угрожающие атмосфере и озоновому слою планеты.
С такой идеей Опель и поделился своей новой машиной. Новинка завода ecoFlex является на данный момент самым экономичным дизельным автомобилем из всей линейки за всю историю марки как таковой.
Разработчики не поскупились и не схалтурили. Чтобы увеличить все показатели модели, они как следует попотели над ней. Инженеры перенастроили блок ECU, а плюс к этому поставили новый масляный насос, гораздо лучше предыдущего. Под переработку попали также механическая коробка передач и подвеска. Шины ecoFlex тоже получила новые, главной фишкой которых является низкое сопротивление качению.
Впрочем, самое главное разработчики не трогали. Мотор остался прежним, 190 Ньютон-метров кручения и 95 лошадей под капотом. Срывается с нуля до ста километров в час эта модель с места за 12,3 секунды, и это при максимальной скорости в 177 км/ч. Расход топливо у дизельной новинки равен почти 3,3 литра на 100 километров. Но все стало куда лучше с выбросами угарного газа в атмосферу – не более 88 граммов на километр.
Большой шаг Opel должен стать примером для его коллег по автомобильному рынку. С момента появления самый первой ecoFlex удалось сократить потребление топлива и выбросы на 26 процентов. 26 вообще является волшебным для Opel – ровно на такое же количество процентов выросли динамические характеристики. Это безусловно новый шаг в экологии.