25.09.2012
Предприятие, являющееся единогласным владельцем сборочных цехов в Ленинградской области, уже почти три месяца собирает из импортируемых заграничных деталей популярные в нашей стране автомобили Infiniti – кроссоверы FX и седаны M.
Японцы уже давно запросили необходимое количество материалов для полноформатной сборки моделей. Один лишь спектр бензиновых моторов впечатляет по своему масштабу и разбросу: от 2,5-литровых до эксклюзивных топовых 5,6-л агрегатов. Остальные запчасти тоже варьируются от модели к модели и находятся порознь, чтобы создать отдельный подход к каждому автомобилю.
Модельный ряд Infiniti было решено пока что собирать без помощи конвейеров и сборочных роботов, так что все операции проводятся исключительно целой специальной группой, оснащенной опытными специалистами, вручную. Nissan с опаской и осторожностью смотрит на развитие перспектив марки, и этот факт лишний раз подтверждается тем малым количеством отдельных авто, покидающих территорию завода ежедневно. За пределы ворот цеха в настоящее время выезжает всего около 20 машин в день.
Японцы заявили, что если на автомобили этой марки будет достаточный спрос, то производство и сборка переедут в другое место и обзаведутся автоматизацией процесса. По крайней мере, на ленте завода Nissan в Приморском районе Санкт-Петербурга можно увидеть лишь три модель со значком Nissan. Ожидается, что скоро к ним добавятся еще две.
Стоит сказать, что Infiniti в России неплохо освоился и дела у данной модели очень даже неплохие. Настолько неплохие, что недавно японская компания существенно расширила список моделей для изготовления по русским стандартам. Например, удалось достигнуть соглашения с руководством АвтоВАЗа, на мощностях которого началось тестовое производство Nissan Almera с четырьмя дверями. Данная модель является не чем иным, как адаптированной под условия эксплуатации русскими людьми последнего поколения Bluebird Sylphy семилетней давности.
Первые седаны M и кроссоверы FX твердо встали на четыре колеса еще весной, в середине апреля, а эту информацию японцы трепетно хранили целых два месяца – для проведения анализа и тестирования. За это время инженеры успели учесть множество пожеланий и теперь на заводах Nissan собираются добавить для сбора еще несколько моделей, которые, по сути, призваны расширить спектр выбор российского потребителя.