18.10.2012
Все-таки правдиво высказывание «что хорошо одному, то другому не пойдет». Это было ярко и конкретно доказано на примере общественных «народных гаражей», практика которых давно уже активно используется в Америке и Европе. Стоило догадаться, что в России такое введение в повседневную жизнь не прижилось.
Андрей Иванов, представитель префектуры восточного круга, поделился своими соображениями на тему, почему русский народ не принимает такую идею. «Владельцы автомобилей предпочитают собираться в кооперативы и строить гаражи своими силами. Руководствуются они при этом финансовыми соображениями, ведь человек прекрасно понимает, что если гараж построен инвестором или ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гражданского назначения», то места там будут отдаваться в руки с надеждой получить прибыль. Когда гараж строят сами автомобилисты, они рассчитывают места по себестоимости, а лишние просто продают».
Июнь этого года заверил всех, что программа «Народный гараж» станет гораздо надежнее. Были заверения, что участки подбираются с учетом доступности шаговой, транспортной и велосипедной доступности – чтоб не надо было далеко добираться до своего гаража. Инвесторы соглашаются и поэтому проект все еще финансируется. А для привлечения граждан к участкам, планируется добавить на них различные торговые объекты. Как минимум планируется устроить там автосервисы, мойки, мастерские, а также продажу товаров народного потребления.
Народ постепенно начинает терять любопытство к европейскому образу содержания авто. Идея коммунального хранения машин начинает трещать по швам, и теперь потребуется чудо, чтобы попытаться ее спасти.