23.10.2012
Париж уже принял у себя мотор-шоу, которое прошло с ошеломительным успехом и показало самые последние достижения в области машиностроения. Теперь очередь Сан-Паулу принимать в гости концерны всех стран мира, чтобы продолжить показывать то, что не было показано в Париже. Или осветить то, что все же там промелькнуло.
Например, компания Ford специально для этого мотор-шоу приготовила новую модель известной линейки Fiesta. И если одна из машин – хэтчбек из этой серии – уже был признан в столице Франции «достойным продолжением достойной серии», то нынешняя машина приберегалась специально для Сан-Паулу.
Зрителям был представлен лифтбек Fiesta. С его братом по цеху его роднит та же самая радиаторная решетка в стиле Aston Martin. Зато в салоне новичка обнаружились небольшие изменения. У лифтбека, например, совершенно другая центральная консоль для управления, более удобный подлокотник, новые дисплеи и отделочные материалы, коими обшит салон.
В техническом плане особые изменения затронули разве что положение коробки передач, а конкретно – рычага переключения, он больше адаптирован под движение руки. Различаются, впрочем, и компоненты шасси. Подвеска претерпела небольшие усовершенствования, но в целом осталась прежней. А система автоматического подруливания была просто перенастроена.
Естественно, что в Бразилии он выставлен потому, что там и планируется основной контингент продаж данной модели. Предоставлен Южной Америке будет лифтбек с 4-цилиндровым битопливным двигателем объемом 1,6 л. Работать он будет на биоэтаноле и бензине. В качестве мотора выступает лучший мотор года – EcoBoost размером 1,6 литров, что существенно выделяет его из линейки от собрата-хэтчбека. Fiesta ST планирует показывать минимальную мощность в 177 лошадиных сил, что вполне приемлемо для бразильских дорог.
Нет нужды говорить о цене – продаваться он будет только когда будут завершены все показы, а сама модель поставлена на конвейер. Предварительную стоимость Ford даже не заявляли, но сказали, что цена должна быть вполне себе адекватной.