05.10.2012
Что только не нем не было представлено! Мощные двигатели, новейшие гибридные технологии, кузова, полностью состоящие из алюминия – все, что могло поразить воображение, поражало его с максимальной эффективностью. И скорость, да. Инженеры показали всем, за счет чего и как их авто могут быть самыми быстрыми на свете. И теперь вниманию читателя предоставляется семь самых быстрых автомобилей по итогам выставки.
7 место занимает Volkswagen Golf GTI. Что примечательно, он является представителем седьмого поколения «гольфов». Данная серийная машина появится лишь весной следующего года и будет построена на платформе MQB и будет отличаться от «штатских» моделей красной линией, пересекающей радиатор, а также четь более низкой посадкой. Двухлитровый двигатель обзавелся усиленной мощностью в 220 лошадей. Скорость разгона составляет 250 км/ч, а до сотни «взлетает» модель достаточно спокойно – за 6,5 секунд.
6 место с большим отрывом занял спортивный кабриолет Audi RS5, который приобретет свою постоянную стоимость лишь в начале 2013 года и впервые выедет на дорогу в Германии. Двигатель V8 объемом 4,2 литра, как и модели-купе, с мощностью в 450 л.с. и роботизированной коробкой передач из семи ступеней с двумя сцеплениями. Электроника ограничивает скорость новинки до 250 км/ч, причем на 120 из них будет автоматически выдвигаться спойлер. Время «взлета» - 4,9 секунды.
На 5 месте уверенно расположился самый быстрый Jaguar из всех, которые когда-либо были созданы. Новый F-Type построен на турбинированой линейке V6 с мощностью от 340 до 380 л.с., а в отдельных моделях будут V8 с 495 «лошадками». Это поможет разгоняться до критической отметки в 300 км/ч, а сто родстер набирает за 4,3 секунды. Планируется выпустить и гибридный спорткар. Данный представитель «кошачьих» получит те же самые характеристики, кроме мотора – он будет существенно меньше V8-мотора.
4 место – золотую середину – с небольшим отрывом захватил концерн Maserati. Его теперь вмещающий четырех пассажиров Gran Cabrio MC выйдет на дорогу в начале 2013 года. Капот хранит в себе двигатель V8 мощностью 460 л.с. Подвеска и управление инженеры предприимчиво перенастроили с уклоном к спортивному. Максимальная скорость парня – 301 км/ч, сто из которых достигаются ровно за 4 секунды. При этом стоит заметить, что с момента первого заявления машине удалось «похудеть» на 100 килограмм.
На 3 месте поразивший воображение Lamborghini Galardo. Точнее, его последняя версия, в которой теперь есть карбон, углепластик и вентилируемые тормозные диски. Заворожила всех эта модель не только своим дизайном, но и 10-тицилиндровым мотором, мощностью 570 «коней», которые тащат за собой автомобиль до ста км/ч за 3,4 секунды при максимальной скорости в 325 км/ч. Впечатления были слегка приспущены, когда Lamborgini заявили, что выедет машина в свет не раньше 2014 года и то ненадолго – ее заменят новой, название которой пока не сообщили.
Заслуженное серебро и почетное 2 место получает Peugeot Onyx, при одном взгляде на который уже хочется в нем хотя бы посидеть. Кузов суперкара выполнен из комбинации различных материалов, в ней есть помимо карбона и войлока даже спрессованные газеты, а покраска выполнена в два цвета. Время, заявленное на разгон до сотни пока неизвестно, но если судить непредвзято, то выходит, что благодаря двигателю с силой 600 молодых жеребцов и электромотором на еще 80 страховочных, примерное время получается менее трех секунд.
И победитель, заслуженно урвавший золото и 1 место по скорости – это просто сводящий с ума бескомпромиссный ураган по имени McLaren P1. Продажи новинки начнутся еще не скоро, сперва красавца подробнее покажут в 2013 году, и лишь потом реализуют его в обиход. Определить время на разгон нереально – вместо обычных лошадей дизайнеры, наверное, засунули под капот целых 800 адских гончих в модифицированный мотор V8 с двойным турбонаддувом. А поскольку в нем будет еще дополнительно система рекуперации энергии KERS, то это гарантированно прибавит к имеющимся «гончим» еще 160 единиц, что составит совсем уже сумасшедшую цифру. При этом автомобиль настолько легкий, что легко обойдет Bugatti Veyron, рекорд которого является 2,5 секунды. Выводы говорят сами за себя.
Прошедшая выставка показала нам, куда будут стремиться создатели новых моделей. Все быстрее, быстрее и быстрее – таким будет девиз как минимум двух следующих выставок. И они явно нас как зрителей не разочаруют.