17.04.2013
Немецкий автоконцерн продолжает борьбу за лидерство в премиум-классе. На повестке дня – расширение модельного ряда. В нынешнем месяце стартовали продажи Mercedes CLA, которые, надеются маркетологи, должны принести хорошие дивиденды компании.
Mercedes CLA – четырехдверное купе с концепцией седана 190, ставшего классикой жанра. С него в 1982 году началась переориентация AMG на состоятельных клиентов. Этот шаг сделал марку самой популярной среди обеспеченных европейцев. И на протяжении 1980-х статус Mercedes оставался на высоком уровне.
Преемник 190-го CLA, однако, разрабатывался не для европейского рынка. На Западе по-прежнему наблюдается спад продаж в автомобильной отрасли. Основной вектор сбыта сейчас – США. Там новинка продается за $30,8 тыс. В феврале 2014-го «четырехдверка» отправится в китайские автосалоны, где интерес к автопродукции не затухает.