27.03.2013
Скандальная реклама хэтчбека Figo, предназначенная для индийского рынка, вызвала бурю негодования у местного населения. Несмотря на умиротворяющий слоган «Больше не о чем беспокоиться», который подчеркивал внушительные размеры багажника модели. Претензии аудитории касаются изображений на плакатах: звезды шоу-бизнеса увозят на авто связанных недругов с кляпами во рту. Например, в багажнике Пэрис Хилтон – ее соперницы по светскому рингу сестры Кардашьян, у Михаэля Шумахера – пилоты Феттель, Алонсо и Хэмилтон.
Картинки попали в прессу еще до официального начала рекламной кампании. Полуодетые девушки с веревками на руках – серьезная провокация для Индии, где проблема насилия над женщинами до сих пор обострена. Несколько дней назад здесь даже приняли жесткий закон по теме.
Блоги и газеты призывают игнорировать Ford. Концерн уже обнародовал извинения: «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте. Такого не должно было случиться. Плакаты не отвечают ни стандартам профессионализма, ни понятиям о достоинстве. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось снова». Однако одними словами здесь вряд ли удастся отделаться.