24.05.2016
Их работа – распыление в определенный момент топлива в двигатель. Главная и очень точная деталь форсунки – распылитель, который составляют запорная игла и корпус. Для каждого двигателя регулируется давление иглы индивидуально. Распылительные отверстия в форсунках существуют разных типов:
Преимущества двигателей, работающих с впрыском топлива:
Denso – надежная система, прошедшая проверку временем. Хоть она и не отличается очень высокой экономичностью, и технологические показатели у нее вовсе не выдающиеся, система имеет другие преимущества:
Если у вас сломалась форсунка денсо, не всегда возможен ремонт. Но прежде чем начать изучать цены на форсунки денсо, необходимо учесть следующие особенности:
В системах denso используют форсунки нескольких типов, однако со схожими базовыми конструкциями. Все они состоят из распылителя, иглы, контрольного сопла для регулирования уровня впрыска, поршня, двухходового соленоида. Последний состоит из внутреннего зафиксированного клапана и внешнего двигающегося. Величина впрыска регулируется изменением давления контрольной камеры. Специальный клапан регулирует размер утечки из контрольной камеры форсунка, регулируя тем самым давление в камере. В случае неактивированного клапана канал утечки контрольной камеры закрывается, и в результате этого давление становится одинаковым вокруг иглы и в камере.
Давление пружины, которая действует на иглу, сильнее, чем давление поршня, поэтому игла не открывается. Количество топлива, которое утекает из контрольной камеры, можно варьировать диаметром канала. Поэтому постепенно игла поднимается по мере увеличения количества топлива, которое впрыскивается внутрь.