20.02.2013
7318 автолюбителей предпочли эту марку конкурентным. Это на 4,5% больше, чем прошлогодний результат – 7195 сделок. Таких высот по прибыли компания не достигала за 66-летнюю историю существования.
Доходы Ferrari выросли до 3,2 млрд долларов, что на 8% выше итогов 2011 года. Чистая прибыль достигла 325 млн долларов, и это плюс 17,8%. При этом руководство концерна уверяет, что в запасе у них еще 1,3 млрд долларов инвестиционных фондов. При желании их легко преобразовать в коммерчески успешные усовершенствования авто, а также вложить в расширение производства. Поэтому текущий год обещает быть для итальянцев «грибным сезоном».
Сравнивая рыночные доли, эксперты установили, что больше всего почитателей марки в США. В Штатах было продано более 2 тысяч машин в 2012-м. В Китае – 784 экземпляра, в Германии – 750, в Великобритании к владельцам отправились 637 спорткаров. А вот в Италии компания смогла реализовать только 318 автомобилей. И это на 46% меньше показателя 2011 года.