01.10.2012
Которая начинала с гоночных автомобилей и спонсирования собственной команды лихачей Формулы-1. Со временем они переключились на красивые и сильные спорткары, которыми сейчас и славится. Стоит ли говорить, что у компании огромная история, множество падений и взлетов, а также огромная разнообразная «конюшня» своих творений.
Каждая отдельная модель как настоящая скоростная лошадь, грациозная и незабываемая. За огромное количество лет, проведенных в автомобильной среде, итальянские конструкторы не раз потрясали воображение своих клиентов. Каждый моденский «жеребец» никогда не простаивал в стойле долгое время, а был предназначен для скорости, которой славилась любая модель Ferrari.
Впрочем, время идет, а в плане скорости у итальянцев ничего не меняется. Гарант качества остается гарантом. Теперь, видимо, дизайнеры новых моделей решили подстроиться под видение будущего и дать любителям скоростной езды наслаждаться внешним видом поездки практически со всех сторон. Именно для этого и предназначена новая модель, которую специально привезли из конюшни в Париж для показа на выставке всем желающим – Ferrari FF.
Конструкторы просто поразили воображение зрителей, предоставив в автомобиле полноразмерную панорамную крышу, выполненную из специального низкоэмиссионного отражающего стекла, которое призвано заставить водителя и его пассажиров почувствовать себя фактически под открытым небом, при этом сделав отличную термическую и звуковую изоляцию.
Модель итальянцы приготовили очень сладкую. Полноприводный FF оснащается двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность которого составляет 660 лошадиных сил, а тяга примерно равна 683 Нм. Для управления всей этой радостью имеется семиступенчатая коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. Максимальная скорость – понятие, к которому Ferrari всегда подходит очень ответственно – равна 335 км/ч, а с нуля до ста этот железный конь возносится менее, чем за 4 секунды.
Такой автомобиль – просто подарок. Впрочем, «коневоды» из Модены пока не уточнили, во сколько обойдется данное чудо. Хотя догадаться на самом деле не так уж и трудно, учитывая, что нам предлагают на этот раз. Очевидно, что цена будет высокой, зато все характеристики намекают, что она будет себя оправдывать на все сто процентов.
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…