14.12.2012
На протяжении года в странах евро зоны наблюдается постоянное снижение продаж новых автомобилей. Если говорить о точных цифрах падения продаж, то это снижение на целых 10,3% , в количестве автомобилей – это 926486.
Падение продаж можно оценивать по уровню кризиса в экономиках европейских стран, так например самая стабильная экономика германии показывает и наименьшее падение 3.5% за ноябрь 2012, для Соединенного Королевства этот процент практически в три раза больше – 11.3, затем Франция со своими 19.2%, Италия – 20.1% и Испания 20.3%.
Только несколько производителей смогли показать положительную динамику. Среди немецких компаний это BMW. Его рост продаж незначительный всего лишь 0.1% и 64279 автомобилей, на фоне крупнейшего немецкого автопроизводителя Volkswagen, который за тот же месяц 237611, что на 2.9% меньше чем в аналогичном месяце в прошлом году.
Наибольший спад наблюдается у компании Mitsubishi- 38.2%. Она продала всего лишь 4506 автомобилей. Даже на фоне своих японских конкурентов на европейском рынке это выглядит очень печально. Для сравнения падение продаж Toyota – 10.8%, Suzuki – 23.6%, Nissan – 13.6. И только Mazda показала положительные результаты увеличения продаж – 3.8%.