31.08.2012
В 1902 году в честь основателя главной автомобильной столицы США Детройта Антуана Ломе де ла Мот-Кадильяка была названа новая автомобильная компания, завоевавшая впоследствии признание по всему миру.
Официально считается, что дата рождения Cadillac – 22 августа 1902 года. Но если углубиться в историю, то дата именно создания Cadillac Motors – 27 августа 1902. При этом, первая машина была завершена и спущена с конвейера в октябре того же года, а в полную силу концерн заработал только в марте 1903.
Автомобили от Cadillac всегда были гарантом высокого положения в обществе. Их роскошь, стиль, мощность и своеобразный строгий дизайн стал неотъемлемым атрибутом бизнесменов, звезд Голливуда, деятелей эстрады, спортсменов, даже президентов. Самый пик потребности в Кадиллаке выпал на золотые 60е – время рок-н-ролла, высокой политики. Необкновенные машины ассоциировались у всех со светлым будущим и экономической стабильностью.
Даже в наше время Cadillac неустанно творит все новые концепт-кары с запоминающимся дизайном и отменным оснащением.
В честь своего 110-го юбилея, концерн выпустил книгу, посвященную истории развития легендарной марки. Создатели не сильно заморачивались с названием и потому книга носит простое имя Cadillac. Выпустилось в двух видах: лимитированное и обычное издание.
Выпущенное лимитированное издание составляет всего 500 копий, в которых будет 150 иллюстрированных страниц в элегантном черном футляре с металлическим значком Cadillac. Стоимость такого удовольствия будет 395 $ за книгу. Обычное издание в твердом переплете также будет отпечатано и продаваться будет по более приемлемой цене – 75 $. По данным General Motors, в книге будут иллюстрации всех исторических моделей вместе со знаменитостями, которые на них ездили.
Изданием книги занимается компания Assouline Publishing, известная более 1000 изданных книг по моде, фотографии и дизайну.
Приобрести книгу можно будет на сайте www.assouline.com или купить во всех магазинах с продукцией Assouline по всему миру.