Закрыть

Оформление заказа

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:

Заполните заявку как можно подобнее. Мы подберем то, что вас интересует и свяжемся с вами. 

Подбор запчастей

*Поля обзяательны для заполнения

Дополнительная информация

Подбор масла

*Поля обзяательны для заполнения

Дополнительна информация



Регулятор давления топлива

Товары

Производитель:
Подробнее>
2 641 189.0 RUB
Номер: 0281002241
MB
Подробнее>
4 144 125.0 RUB
Номер: 0281002313
IVECO
Подробнее>
3 107 541.2 RUB
Номер: 0281002314
IVECO
Подробнее>
3 224 681.8 RUB
Номер: 0281002445
HYUNDAI, KIA
Подробнее>
2 519 628.0 RUB
Номер: 0281002480
BMW
Подробнее>
3 169 426.8 RUB
Номер: 0281002481
BMW
Подробнее>
2 055 486.0 RUB
Номер: 0281002483
RENAULT
Подробнее>
2 037 804.4 RUB
Номер: 0281002488
FIAT
Подробнее>
2 818 005.0 RUB
Номер: 0281002494
BMW, MB
Подробнее>
2 289 767.2 RUB
Номер: 0281002500
FIAT, IVECO, RENAULT

Регулятор подачи топлива является важным элементом топливного насоса с высоким давлением. Благодаря ему поддерживается постоянный режим работы дизеля, который задается с пульта управления и имеет ограничения в максимальных, минимальных частотах при вращении коленчатого вала. 

Основной задачей регулятора давления топлива является поддержание при разных режимах работы давления в форсунках. Другими словами, регулятор – это некий мембранный клапан. Так, на одну сторону клапана давит топливо, а с иной стороны давит пружина впускного коллектора. Таким образом получается, когда двигатель выходит из состояния нагрузки, то клапан открывается и тем самым дает невостребованному топливу вернуться обратно в бак. Выходит, что регулятор отвечает за постоянное давление топлива.

Важным параметром нормального функционирования двигателя является давление, которое образуется в контуре подачи горючего. Малый напор негативно воздействует на поведение машины. При возникновении неисправности в работе автомобиля и после проверки насоса, а также целостности топливопровода, следует проверить регулятор. 

Регулятор давления подачи топлива Bosch

Всем известный электронный регулятор давления подачи топлива фирмы Bosch содержит:

  • блок управления для подачи топлива, 
  • датчик нагрузки, 
  • исполнительное устройство, имеющее седло и стержень электромагнита,
  • датчик расположения рейки, которая увеличивает возможности регулятора. Тем самым позволяет производить регулировку подачи топлива при различных температурах, температуры охлаждающей жидкости, давлениях при попадании воздуха в цилиндр и т.д.

Минусом этой конструкции регулятора подачи топлива считается использование довольно сложного, ненадежного и недешевого задатчика нагрузки. 

Основу этого устройства подачи топлива составляют потенциометрический датчик педали управления, который задает режим работы. Сам задатчик находится в закрытом кожухе, а в его полости находятся две пружины и диск, благодаря которому происходит нормирование прямого и обратного хода с необходимым гистерезисом хода педали. 

Для работы регулятора в режиме форсировки в задатчике установлено устройство, которое создает повышенное сопротивление при повороте перед концом хода педали водителя. Это повышение момента сопротивления необходимо для надежной фиксации включения форсированных режимов. Такое устройство регулируется при помощи подпружиненных шариков. В другой части задатчика находится потенциометр. Чтобы достичь высокой надежности конструкции, токопроводящая дорожка потенциометра, а также контакт изготовляются из высококачественных материалов.

Электронный регулятор подачи топлива

Одной из близких к этой конструкции, является конструкция электронного регулятора подачи топлива (патент РФ №2290523), которая содержит: 

  • обмотки датчика, которые находятся внутри магнитопровода; 
  • датчик положения, находящийся внутри механизма; 
  • датчик рейки, выполненный в соединении с ней; 
  • электромагнитный механизм; 
  • блок управления.

В главном механизме данной конструкции катушка магнитопровода подключена прямо к источнику непрерывного напряжения и создает магнитное поле.

Недостаток известной конструкции подачи топлива состоит в наличии циклического нагружения на провода катушки якоря механизма, что значительно ухудшает работу регулятора подачи топлива.

Изобретение помогает повысить надежность и срок службы регулятора подачи топлива. Это обусловлено тем, что в регуляторе для подачи топлива необходимая частота вращения происходит при помощи насоса высокого давления, который содержит:

  • электронный блок управления, 
  • исполнительный механизм, 
  • датчик расположения рейки, соединенный с самой рейкой, 
  • исполнительный механизм содержит катушку с магнитопроводом, которая подключена к источнику напряжения, а также якорь с магнитом.

Важным отличием данного электронного регулятора подачи топлива считается повышение надежности работы, а также увеличение срока эксплуатации. Эта задача достигается подключением катушки магнитопровода к источнику напряжения, создавая магнитное поле, а внутри него находится якорь и магнит. В результате этого возникает воздействие между катушкой и постоянным магнитом, необходимого для перемещения рейки насоса.

А в результате не происходит циклического изгибающего нагружения на провода, проводящие ток к подвижной катушки якоря, что увеличивает возможности и делает легче техническое обслуживание самого регулятора подачи топлива.

Регулятор подачи топлива: особенности обратной связи

В подобных конструкциях рассмотрена главная обратная связь с частотой вращения всего вала дизеля, а также дополнительные обратные связи с высокой частотой вращения коленчатого вала дизеля и по току катушки от магнитопровода исполнительного механизма. 

Обратная связь с высокой частотой вращения коленчатого вала дизельного двигателя служит для поддержания необходимой частоты при вращении. При подаче сигнала для задания от частоты вращения коленчатого вала (это сигнал задается в виде определенного напряжения) регулятор производит сравнение напряжения задания, а также напряжения обратной связи, переходящей от датчика частот вращения и создает сигнал управления (сигнал ошибки). 

При усиленном сигнале ошибки, сигнал обратной связи по скорости вращения вала, вычисляется прямым дифференцированием сигнала о скорости вращения коленчатого вала, а также сигнала обратной связи по току и суммируются, дальше он поступает на вход ключа, который работает в режиме импульсов, к выходу которого подключена катушка магнитопровода или статор исполнительного механизма. Исполнительный механизм меняет величину подачи топлива, изменяя скорость вращения коленчатого вала.

Регулятор подачи топлива: обращайтесь к нам

Если ваши планы на выходные были испорчены из-за поломки автомобиля, машина не завелась, наотрез отказавшись ехать, то теперь вместо отдыха появилась головная боль. Нужно решить вопрос, где найти регулятор давления или кому доверить ремонт авто. Чтобы избежать лишней суеты и траты времени, сообщаем вам, что купить регулятор подачи топлива в столице от мировых производителей можно у нас - в интернет-магазине victum.by. Наша компания предоставляет различные скидки своим клиентам, а также дает гарантию на уже приобретенный товар. У вас возникла проблема с машиной? Не медлите, обратитесь к нам!

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести регулятор подачи топлива всех мировых производителей. У нас имеются модели регулятор давления топлива, цена на которые является достаточно приемлемой.


Показать #  

Новости

ga('create', 'UA-71420139-9', 'auto'); ga('send', 'pageview');