Закрыть

Оформление заказа

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:

Заполните заявку как можно подобнее. Мы подберем то, что вас интересует и свяжемся с вами. 

Подбор запчастей

*Поля обзяательны для заполнения

Дополнительная информация

Подбор масла

*Поля обзяательны для заполнения

Дополнительна информация

Главная>Техническое обслуживание автомобилей>Диагностика и ремонт механических ТНВД

Диагностика и ремонт ТНВД

Цены*:

- Диагностика ТНВД от 255 000 бел.руб
- Ремонт ТНВД от 400 000 бел.руб (без стоимости запчастей)

*Точную стоимость уточняйте, пожалуйста, по телефону.

Каждый человек при выборе автомобиля руководствуется своими определенными принципами. Кто-то хочет, чтобы автомобиль быстро ездил, кто-то, чтобы автомобиль расходовал мало топлива, а кто-то, чтобы автомобиль был надежен и никогда не подводил. Все люди по-своему правы. Статистика утверждает, если пробег автомобиля в год превышает 20 000 км, то автомобиль должен быть дизельным. Давайте разберемся, что такое дизельный двигатель. Принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива в форсунки под высоким давлением, впрыск распыленного топлива в цилиндры и воспламенение топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит преобразование энергии топлива в механическую энергию. И чем выше давление топлива, тем лучше оно распыляется, лучше сгорает и получается больше полезной энергии.

Для создания высокого давления конструкторами был изобретен ТНВД (топливный насос высокого давления). Топливный насос высокого давления представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких сотен деталей, поэтому его ремонт нужно производить только квалифицированным специалистом с большим опытом работы в данной сфере. ТНВД, как и все детали топливной системы, изготовлены с очень высокой точностью, поэтому они очень чувствительны к качеству топлива и очень не любят наличие в топливе воды и других механических примесей. Наличие воды в дизельном топливе вызывает коррозию и кавитационные процессы, которые приводят к активной эрозии металла и в дальнейшем к быстрому износу прецизионных деталей. Кроме воды на топливную систему губительно действуют различные примеси в топливе, они действуют на все элементы, как абразивный материал и снижают срок службы деталей в несколько раз. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно менять топливный фильтр и не в коем случае нельзя устанавливать фильтры сомнительных производителей, так как такая экономия на фильтрах приводит к большим затратам в дальнейшем при ремонте топливной системы. Кроме основного топливного фильтра желательно устанавливать фильтр-сепаратор воды, так как основной топливный фильтр не в состоянии убрать всю воду из топлива.

Основными элементами топливного насоса высокого давления (ТНВД) являются плунжерная пара и волновая шайба. От степени их износа в большей степени судят о состоянии ТНВД.

Диагностика и регулировка механических ТНВД в компании VICTUM

Компания Виктум производит диагностику и регулировку топливных насосов VE (механических ТНВД) на современном стенде для проверки и регулировки топливной дизельной аппаратуры Dieselland SPN-408. Данный пробирный стенд предназначен для диагностики и регулировки насосов и форсунок любых производителей, как легковых, так и грузовых автомобилей. Стенд позволяет проверять как механические насосы, так и насосы с форсунками системы COMMON-RAIL (BOSCH, LUCAS, SIEMENS, DENSO, DELPHI).

На стенде можно проводить следующие виды тестирования насосов VE:

  • Определение количества впрыскиваемого топлива при разных скоростях вращения вала ТНВД, что соответствует:

- запуску двигателя (доза при пуске двигателя), 
 - холостому ходу (доза на холостом ходу),
- началу и концу корректировки (положительной и отрицательной),
- номинальной мощности двигателя (номинальная подача);

  • Определение неравномерности (разброса) впрыскиваемого топлива различными секциями ТНВД;
  • Определение работы запорного электромагнитного клапана;
  • Диагностика работы насоса низкого давления (проверка разряжения);
  • Диагностика производительности насоса;
  • Диагностика давления впрыска насоса;
  • Диагностика и регулировка внутреннего давления насоса;
  • Диагностика уплотнений насоса на герметичность и подсос воздуха (течь насоса).

Ремонт механических ТНВД в компании VICTUM

Если диагностика выявила несоответствие работы насоса необходимым параметрам завода изготовителя, то производится разборка насоса, мойка в ультразвуковой ванне, тщательная очистка всех деталей, дефектация и замена изношенных деталей, сборка насоса, последующая проверка и регулировка рабочих характеристик на стенде Dieselland SPN-408. Достаточно часто в ТНВД приходится менять уплотнения, сальники, втулки и валы газа. Уплотнения под воздействием давления, температуры и времени затвердевают (дубеют) и уже не могут обеспечить герметичность насоса ТНВД. Втулка и вал газа постоянно находятся в движении (при каждом изменении положения педали газа), и, вследствие этого происходит механический износ соприкасающихся поверхностей. А если насос загрязнен, то этот износ увеличивается в несколько раз.

При использовании качественного топлива, хороших топливных фильтров, а также при своевременном обслуживании автомобиля, дизельный двигатель может обходиться без серьезных ремонтов большой интервал времени. Ремонт автомобиля следует доверять только мастерам с высокой квалификацией при использовании необходимых технических приспособлений и инструментов. Современные автомобили невозможно хорошо отремонтировать без качественного современного оборудования.

Предлагаем вам ремонт насосов ТНВД и ремонт топливных насосов. В нашем автосервисе Виктум вас ждет самый быстрый и качественный ремонт топливных насосов в Минске.

Мастер автосервиса:
Velcom 8(044) 555-22-65
МТС 8(033) 333-22-65
Наш адрес и карту проезда смотрите на странице Контакты.

Диагностика и ремонт ТНВД

Цены*:

- Диагностика ТНВД от 255 000 бел.руб
- Ремонт ТНВД от 400 000 бел.руб (без стоимости запчастей)

*Точную стоимость уточняйте, пожалуйста, по телефону.

Новости